_en

BHG Shopping Mall — 55 300m2

The main space-planning parameters of the project:

Land site 3,5 ha
GBA 55 300 m2
General planner MEGALINE
Number of storeys 4
Parking lots 457

About the project

Land site with total area 3.443ha is situated in Suvorovskiy district of Odessa.

The site is limited:
from the north-west – Kurskaya street;
from the north-east – Zatonskogo street;
from the south-east – Dobrovolskogo avenue;
from the south-west – Zabolotnogo street.

The shopping and entertainment center adjacent to the highways from the south-western and from the south-eastern sides. That provides effective communication with other areas of the city and district.

The main objects are planed to be placed at the site:

  • Shopping and entertainment mall with supermarket and shops, café, administrative offices;
  • Guest parking with 437 parking lots and with 20 parking lots for people with limited mobility;
  • Ramps.

 

In addition are included:

  • Facilities for firefighting (reservoirs, network with fire hydrants, storage areas for fire fighting equipment);
  • Grounds for disposal;
  • Security point.

Shopping and entertainment mall is designed four-story. On the first floor there are two spacious entrances provided. They are equipped with lobbies with air curtains. Both entrances are transformed into lounges with atriums. There are escalators that lead to the second and third floors. There are 2 elevators in the atrium lobby. Loading is performed by four freight elevators.

On the ground floor there are designed: shopping pavilions, electronics store, supermarket, “fast food” catering complex, roller skating rink with hire room and storage equipment room, sanitary premises, technical premises, warehouses and administrative offices.

On the second floor there are: shopping pavilions, fitness center and sanitary premises. In an attached one-storey building is a swimming pool with technical premises and fitness center. On the first floor, under the swimming pool, there is an outdoor parking. Also the sanitary premises for disabled people and visitors with babies have been planed.

On the third floor there are cinema complex (8 cinema screens with the cashier’s office, a café for visitors, technical rooms, staff rooms and sanitary premises), bowling, children’s play center, boutiques and “fast food» catering complex.

The fourth floor includes cinema projection room, administrative offices, technical premises and warehouses.

EN

ТРЦ BHG — 55 300 м2

Основные объемно-планировочные показатели проекта:

Площадь участка 3,5 га
GBA (Общая площадь) 55 300 м2
Генпроектировщик MEGALINE
Этажность 4 эт.
Парковка 457 м/мест

О проекте

Земельный участок, на котором предполагается размещение торгово-развлекательного центра общей площадью 3.443 га, расположена в Суворовском районе города Одесса.

Участок ограничен:
- С северо-запада — улица Курская;
- С северо-востока — улица Затонского;
- С юго-востока — проспект Добровольского;
- С юго-запада — улица Академика Заболотного.
Территория проектируемого торгово-развлекательного комплекса своей юго-западной и юго-восточной сторонами прилегает к магистральных дорог, что обеспечивает ему эффективную связь с поселковыми, рекреационными и другими те-ритории города Одессы и Суворовского района.
На участке предполагается размещение основных объектов:
- Торгово-развлекательный комплекс с гипермаркетом и торговыми павильонами, и кафе, административные помещения;
- Гостевая стоянка автотранспорта на 437 машино-мест общего пользования и на 20 машиномест для маломобильных групп населения;
- Загрузочные площадки.
Кроме основных зданий предполагается возведение следующих объектов:
- Сооружений для пожаротушения (резервуары, сети с пожарными гидрантами, площадки для хранения противопожарного инвентаря);
- Площадки для мусоросборников.
- Пункта охраны

Торгово-развлекательный центр запроектирован четырехэтажное. На первом этаже предусмотрено два просторных входа. Входы оборудованы тамбурами с тепловыми завесами. Оба входа перетекают в холлы с атриумами, в них размещены эскалаторы, ведущие на второй и третий этажи. Предусмотрено 2 лифта, расположенные в атриуме холла. Загрузка выполняется с помощью 4 грузовых лифтов.
На первом этаже запроектированы — торговые павильоны, магазин электроники, гипермаркет, комплекс общественного питания типа «фаст-фуд», роликовый каток с помещением для проката и хранения инвентаря, санитарные узлы, технические, складские и административные помещения.
На втором этаже предусмотрены торговые павильоны, помещения фитнес-центра и санитарные узлы.  В пристроенной одноэтажной части здания расположен бассейн с помещениями обслуживания и помещениями фитнес-центра. На первом этаже под бассейном располагается открытая автостоянка. Кроме обычных санитарных узлов запроектированы санузлы для инвалидов и для посетителей с грудными детьми.
На третьем этаже размещены: комплекс кинозалов, включающий 8 кинозалов с помещениями касс, кафе для посетителей, технические помещения, помещения персонала и санитарные узлы; боулинг, детский игровой центр, бутики и комплекс общественного питания типа «фаст-фуд».
Четвертый этаж ограничен зоной кинотеатров и включает помещение кинопроекционных, административные, технические и складские помещения.